Управление голосом в телефонных переговорах
Аннотация
Разговор по телефону – это разговор двух «слепых», которые по голосу выстраивают у себя в голове образ собеседника. Невнятность звучания, монотонность, невыразительность интонаций, отсутствие голосовой гибкости, неприятный голос затрудняют восприятие информации.
В общении по телефону огромную роль играет способность говорящего передавать с помощью интонаций определенное эмоциональное состояние, формировать позитивный образ себя, а, соответственно, и представляемой компании.
На тренинге активная форма обучения, динамичные упражнения с элементами актерского мастерства.
Аудитория
Менеджеры компаний, ориентированных на продажи и консультирование по телефону.
Цель
Повышение эффективности коммуникации, направленной на рост продаж и укрепление профессионального имиджа компании.
Преимущества тренинга
- На тренинге оптимальное сочетание теории и практики с акцентом на практику.
- Действенная методика и эффективные упражнения.
- Возможность дальнейшего совершенствования голосо-речевых характеристик в самостоятельной работе.
Программа тренинга
- Специфика телефонных переговоров.
- Речевые техники и приемы построения эффективной коммуникации по телефону: как правильно начать разговор, как задавать вопросы, как вернуть клиента к теме, если он отвлекся или переключился на другую тему, как сказать так, чтобы клиент запомнил то, что нужно запомнить.
- Голос, как основной инструмент коммуникации. Параметры и функции голоса.
- Снятие психофизических зажимов тела. Состояние аллертности (собранности-готовности).
- Дыхание как энергетическая основа звука. Включение диафрагмы в процесс звучания.
- Освобождение мышц голосового и речевого аппарата. Свободное звукоизвлечение. Экология голоса.
- Определение резонаторов тела, умение пользоваться собственными резонаторами.
- Развитие артикуляционных мышц. Артикуляционная гимнастика. Улучшение дикции, качества произношения. Дикционный самоконтроль.
- Развитие речевого диапазона. Речевые модуляции и мелодика речи.
- Темпо-ритм речи. Упражнения на изменение темпа-ритма речи.
- Приемы, позволяющие контролировать скорость речи. Искусство расстановки акцентов и пауз.
- Работа с громкостью, освоение динамической вариативности.
- Словесные воздействия как подтекст речи. Способы словесных воздействий.
- Тренировка умения отслеживать голосовые параметры собеседника, подстраиваться под них, быстро изменяя свои голосовые параметры с целью установления отношений доверия.
- Тренировка умения влиять с помощью голоса на эмоциональное состояние слушающего.
- Голосовые приемы, работающие на привлечение внимания (говорить «для глаза, а не для уха»).
- Работа со страхами. Приемы релаксации. Самонастройка. Психический и физический самоконтроль.
- Создание звукового имиджа уверенности и доброжелательности. Приемы и техники, позволяющие управлять своим эмоциональным состоянием.
- Подстройка к собеседнику по голосовым параметрам: ттемпу и ритму. Изменение характера беседы путем изменения голосовых параметров.
- Разрешение сложных ситуаций и переход на конструктивный диалог при помощи изменения характеристик голоса.
· · Планируемые результаты
- Красота и естественность звучания каждого голоса как визитная карточка компании.
- Повышение уверенности менеджеров при проведении телефонных переговоров.
- Освоение голосовых приемов и навыков эффективного общения по телефону.
- Владение собой и контроль над ситуацией при помощи голосового инструментария.
- Повышение выносливости и увеличение периода трудоспособности голоса.
- Комплексы упражнений и индивидуальные рекомендации для дальнейшей самостоятельной работы, а также для развития и поддержания рабочего состояния голоса.
Тренинг проводит профессиональная тренер и профессиональная актриса, кандидат психологических наук МАРИНА КОВАЛЕВА
Авторские тренинги
- Голос как инструмент влияния
- Ораторское мастерство on-line
- Управление голосом в телефонных переговорах
- Корпоративные тренинги
- Индивидуальный тренинг
Расписание
Предварит. запись
|
«Ораторское мастерство - 1» Хабаровск |
Предварит. запись
|
Голос как инструмент влияния Хабаровск |
Предварит. запись
|
Индивидуальный тренинг Хабаровск |