Ведущий тренер-лицензиат «Университета Риторики»
Хабаровск и Дальневосточный регион

Управление голосом в телефонных переговорах

Аннотация

Разговор по телефону – это разговор двух «слепых», которые по голосу выстраивают у себя в голове образ собеседника. Невнятность звучания, монотонность, невыразительность интонаций, отсутствие голосовой гибкости, неприятный голос затрудняют восприятие информации. 

В общении по телефону огромную роль играет способность говорящего передавать с помощью интонаций определенное эмоциональное состояние, формировать позитивный образ себя, а, соответственно, и представляемой компании.

На тренинге активная форма обучения, динамичные упражнения с элементами актерского мастерства.

Аудитория

Менеджеры компаний, ориентированных на продажи и консультирование по телефону.  

Цель

Повышение эффективности коммуникации, направленной на рост продаж и укрепление профессионального имиджа компании.

Преимущества тренинга

  • На тренинге оптимальное сочетание теории и практики с акцентом на практику.
  • Действенная методика и эффективные упражнения.
  • Возможность дальнейшего совершенствования голосо-речевых характеристик в самостоятельной работе.

Программа тренинга

  • Специфика телефонных переговоров.
  • Речевые техники и приемы построения эффективной коммуникации по телефону: как правильно начать разговор, как задавать вопросы, как вернуть клиента к теме, если он отвлекся или переключился на другую тему, как сказать так, чтобы клиент запомнил то, что нужно запомнить.
  • Голос, как основной инструмент коммуникации. Параметры и функции голоса.
  • Снятие психофизических зажимов тела. Состояние аллертности (собранности-готовности).
  • Дыхание как энергетическая основа звука. Включение диафрагмы в процесс звучания.
  • Освобождение мышц голосового и речевого аппарата. Свободное звукоизвлечение. Экология голоса.
  • Определение резонаторов тела, умение пользоваться собственными резонаторами.
  • Развитие артикуляционных мышц. Артикуляционная гимнастика. Улучшение дикции, качества произношения. Дикционный самоконтроль.
  • Развитие речевого диапазона. Речевые модуляции и мелодика речи.
  • Темпо-ритм речи. Упражнения на изменение темпа-ритма речи.
  • Приемы, позволяющие контролировать скорость речи. Искусство расстановки акцентов и пауз.
  • Работа с громкостью, освоение динамической вариативности.
  • Словесные воздействия как подтекст речи. Способы словесных воздействий.
  • Тренировка умения отслеживать голосовые параметры собеседника, подстраиваться под них, быстро изменяя свои голосовые параметры с целью установления отношений доверия.
  • Тренировка умения влиять с помощью голоса на эмоциональное состояние слушающего.
  • Голосовые приемы, работающие на привлечение внимания (говорить «для глаза, а не для уха»).
  • Работа со страхами. Приемы релаксации.  Самонастройка. Психический и физический самоконтроль.
  • Создание звукового имиджа уверенности и доброжелательности. Приемы и техники, позволяющие управлять своим эмоциональным состоянием.
  • Подстройка к собеседнику по голосовым параметрам: ттемпу и ритму. Изменение характера беседы путем изменения голосовых параметров.
  • Разрешение сложных ситуаций и переход на конструктивный диалог при помощи изменения характеристик голоса.

· · Планируемые результаты

  • Красота и естественность звучания каждого голоса как визитная карточка компании.
  • Повышение уверенности менеджеров при проведении телефонных переговоров.
  • Освоение голосовых приемов и навыков эффективного общения по телефону.
  • Владение собой и контроль над ситуацией при помощи голосового инструментария.
  • Повышение выносливости и увеличение периода трудоспособности голоса.
  • Комплексы упражнений и индивидуальные рекомендации для дальнейшей самостоятельной работы, а также для развития и поддержания рабочего состояния голоса.

Тренинг проводит профессиональная тренер и профессиональная актриса, кандидат психологических наук МАРИНА КОВАЛЕВА

Яндекс.Метрика
Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, правилами пользования сайтом и политикой конфиденциальности данных